Preview

Комплекс «Маленькие открытия»

Педагоги: Зарубина Галина Александровна
                 Отрадных Ирина Климовна

Возраст детей: от 3 до 6 лет
Режим занятий: 1- 2 раза в неделю, 40 - 50 минут
Количество детей в группе: 8 - 10 человек

Данная программа представляет собой интеграцию двух предметов:   "Обучение грамоте", "Игра и общение".Основной целью программы является всесторонняя подготовка ребенка к школьному обучению.

В процессе занятий ребенок открывает для себя мир новых и полезных знаний и осваивает его. Пробует себя в новой роли — ученика, растет и взрослеет. Находясь в группе сверстников, учится общаться, сопереживать, помогать окружающим.
Для детей созданы психологически комфортные условия, в которых хочется учиться и получать знания с удовольствием.
Специально подобранные задания, игры, упражнения формируют у детей готовность к дальнейшему обучению. В основе этой готовности лежит сильное желание дошкольника стать«школьником, учеником»; успешно осваиваться в новой обстановке; способность контролировать свое поведение, осознавать требования педагогов.
В процессе занятий развиваются такие психические процессы, как память внимание, мышление, воображение. Последнее играет огромную роль в успешном обучении школьным предметам, особенно, математике.


До поступления в школу, где основным видом деятельности становится учебная, ребенок должен «наиграться» в обычные детские игры. Именно в игре, в дошкольном возрасте тренируются необходимые для обучения функции, ведь для детей игра — это работа.


На занятиях «Игра и общение» дети восполняют пробел, играя в так необходимые для полноценного развития игры. Только в игре у ребенка могут раскрыться незаметные в обыденной жизни способности. Так что, уважаемые родители, говоря о роли игры в детстве, хочется еще раз напомнить, что игра — не забава!
Незаметно пролетит время и ваши дети станут первоклассниками. У них начнется школьная жизнь, полная радостей, сомнений, а может быть, и переживаний.
Поступление в школу для ребенка — не только событие, но и процесс, растянутый во времени. Специалисты называют его «критическим возрастным периодом».
Наша задача — облегчить этот «жизненный кризис», помочь ребенку учиться с радостью.