Preview 11 09 2016                           2

Студия «Играем на английском»

Педагог Черникова Людмила Владимировнв

Возраст детей: от 4 до 7 лет

Режим занятий: 2 раза в неделю 20 — 30 минут

Количество детей в группе: 8 — 10

Английский! + Игра! = Фантастика!!!

Мы предлагаем воплотить ее в реальность. К. С. Станиславский говорил, что игра ребенка отличается верой в подлинность и правду вымысла. Стоит ребенку только сказать себе «…как будто бы», и вымысел живет уже в нем. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать, да еще и на английском языке? Этому поможет театр. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь малыш во время игры чувствует себя более раскованно, свободно и естественно. Учитывая эти особенности, наш Центр предлагает дошколятам изучение английского языка нетрадиционным, новаторским способом, который так привлекателен для детей.

Целью программы «Играем на английском» является развитие речевых способностей дошкольников путем введения их в англоязычную среду средствами музыкально-театральной деятельности.

Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью и являются сильным мотивом к изучению языка, они помогают создать языковую среду, приближенную к естественной. Ведь большинство детей обожают перевоплощаться. На занятиях дети разыгрывают небольшие театрализованные представления или мини-спектакли, где задействованы любимые, хорошо знакомые герои. Большие возможности на начальном этапе открывает сказка. Использование сказок на начальном этапе обучения переносит ребенка в несколько другое измерение, а также приучает к восприятию более сложного материала в дальнейшем. Кроме этого, дети знакомятся с зарубежным детским фольклором, художествен-ной литературой и музыкой. Нашими педагогами подобран уникальный репертуар, вызывающий несомненный интерес у детей. Во время обучения у детей поэтапно формируется слуховое внимание, произношение, умение правильно воспринимать звуки на слух; происходит накопления и активизация иностранного словаря. В ходе занятий у детей возрастает интерес к более глубокому изучению английского языка в дальнейшем.