Preview

Студия "Капитошки" программа "Учимся играя"

Педагог: Курицына Евгения Викторовна

Возраст детей: " Малютка " — от 1 до 2 лет

                           "Учимся играя " — от 2 до 3 лет

Режим занятий: 30 минут

2 раза в неделю для детей с 1 до 2-х лет

1 раз в неделю для детей с 2 — до 3-х лет

Количество детей в группе:

6  человек - для детей с 1 до 2-х лет

8 человек - для детей с 2 до 3-х лет.

Дети раннего возраста по-своему очень интересны, но в то же время их сложно чему-то научить, так как им свойственно непроизвольное (неконтролируемое детьми) внимание. Поэтому, работая с малышами, важно с одной стороны подобрать упражнения, методы и приемы для организации детей с неразвитым пока еще вниманием, а с другой, увлекая детей за собой, выполнять задачи воспитания и обучения.

Целью данной программы является развивающее обучение детей раннего возраста посредством игровой деятельности.

Для реализации данной цели педагог на занятиях решает следующие задачи:

  •  расширение детского опыта ориентировки в окружающем мире, обогащение сенсорными (чувственными, ощущаемыми) впечатлениями
  •  развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, а также восприятия, внимания, памяти
  •  развитие речи детей, расширение словарного запаса
  •  формирование предпосылок развития сюжетно-ролевой игры
  •  формирование и развитие у детей элементарных навыков общения, развитие умения сопереживать окружающим

 

Наша программа предусматривает несколько вариантов ее реализации:

  1. Студия «Малютка» — для детей с 1 до 2 лет — комплексные занятия в специально организованной среде, где тщательно подобранный развивающий материал способствует поиску и открытию ребенком окружающего мира.
  2. Студия «Учимся играя» — для детей с 2 до 3 лет — комплексные занятия, в специально организованной среде включающие в себя: развитие речи, знакомство с элементарными математическими представлениями, развитие мелкой моторики и цветовосприятия, развивающие дидактические, настольные, пальчиковые и театрализованные игры….

Действия малышей на занятиях носят игровой характер, что дает возможность для легкого и непринужденного усвоения материала. Обучение происходит незаметно для детей, в процессе увлекательной деятельности, так как задействованными оказываются непроизвольное внимание и запоминание. Такие занятия дети посещают с большим интересом. Дома, подражая действиям педагога, закрепляют пройденный материал и с нетерпением ждут следующего занятия!