Preview img12

Начальное техническое моделирование, Лего-конструирование

«Начальное техническое моделирование»

Техника вторгается в мир представлений и понятий ребенка с раннего детства. С каждым годом увеличивается выпуск механических, электрифицированных, электронных игрушек. Для развития технических интересов и склонностей детей служат кружки технического творчества. В кружке «Начальное техническое моделирование» под руководством педагога ребята занимаются конструированием и моделированием простых моделей техники.

На занятиях развивается:
• мелкая моторика рук,
• образное и логическое мышление,
• зрительная память,
• дизайнерские способности,
• внимание,
• аккуратность в исполнении работ.

Дети приобретают знания в области:
• черчения
• конструирования
• технического моделирования и дизайна
• знакомятся с технической терминологией, аппликацией, оригами.

Учатся работать:
• ножницами и циркулем,
• читать чертежи,
• изготавливать модели, копии различного уровня (простая, действующая) автомобилей, самолётов и кораблей.

После получения опыта моделирования простейших моделей судов, машин, самолётов, дети могут перейти к конструированию моделей в объединениях спортивно-технического моделирования (судо-, авто- или авиа).

Лего-конструирование, робототехника

Направление робототехники заняло устойчивые позиции в дополнительном образовании детей. Создание роботов, которые ездят, обороняются, говорят – увлекательное занятие для ребят. На занятиях кружка «Лего - конструирование и робототехника»  дети получают целый набор знаний из робототехники, электроники, механики и программирования. На занятиях ребята создают и программируют модели с электромоторами и  датчиками, работают с новейшими робототехническими наборами Lego Mindstorms ev3. Это роботы нового поколения. Они ходят, разговаривают, выполняют сложные действия. Функционал робота зависит от воображения и фантазии ребенка. Конструируя, программируя и испытывая модели, дети учатся вести себя как ученые и инженеры. Принимают участие во всевозможных конкурсах, фестивалях и мастер-классах, что позволяет достичь высоких результатов в области изучения робототехники.

Руководитель: Павлова Алена Владимировна