Preview logo

Отзывы

Уважаемые родители!

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени проводит изучение общественного мнения по вопросу этики работы сотрудников муниципальных учреждений отрасли спорта и молодежной политики города Тюмени и качества предоставления услуг в учреждениях.

Учреждение:__________________________________________________________________

Укажите источник информации, из которого Вы узнали об интересующих Вас услугах, предоставляемых организацией:

А. Рекламный буклет (листовка, объявление и др.);

Б. Сайт Администрации города Тюмени/учреждения;

В. Рекомендации знакомых;

Г. Другое.

2. Как Вы в целом оцениваете качество предоставляемой Вам (Вашему ребенку) услуги в учреждении?

А. Высокое

В. Среднее;

Д. Низкое.

Б. Выше среднего

Г. Ниже среднего

3. Какой период времени Ваш ребенок занимается в данном учебном учреждении?

____________________________________________________________________________

4. Как Вы считаете, охотно ли Ваш ребенок ходит в учреждение? 

А. Всегда;

Б. Иногда;

 В. Убеждаю ходить

5. Удовлетворены ли Вы:

да

нет

1. Уровнем взаимопонимания с педагогом (тренером)

2. Уровнем воспитательной работы (организация и проведение мероприятий)

3. Взаимоотношениями Вашего ребенка со сверстниками в коллективе учреждения

4. Сталкивались ли вы с фактами неуважительного отношения со стороны сотрудников учреждения по отношению к детям и родителям

 

 

6. Оцените по 10 бальной шкале уровень культуры общения специалистов учреждения с воспитанниками

№ Категория работников Балл (1 – минимальный уровень культуры общения; 10 – максимальный уровень культуры общения)

1. Педагогов (тренеров) центра

2. Административно-управленческого персонала

3.Обслуживающего персонала

 

7.Принимаете ли Вы участие в мероприятиях, проводимых учреждением, если нет то почему?

А. Всегда принимаю

Б. Иногда принимаю

В.. Никогда не принимаю, в связи с ________________________________________

8. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса в учреждении._______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!