День геймера в Башне! Вперед играть и побеждать!!! Или как справиться с агрессией.

Силиверстова Е.В.

 

Часто бывает, что нас что-то огорчает, злит, раздражает... Череда ежедневных забот наваливается и превращается в тяжелый ком. У каждого из нас есть свой способ снять напряжение, зарядиться энергией и позитивом. Некоторые рисуют, кто-то смотрит комедии, занимается спортом, ходит на танцы, а некоторые играют в игры.

К компьютерным играм и к различным игровым приставкам в настоящее время существует двойственное отношение. С одной стороны, многие ими восторгаются, другие относятся к ним с крайней осторожностью.
Компьютерная зависимость пугает многих родителей, забирая детей из реального мира в виртуальный. Хотя и такие игры могут быть полезны, с их помощью можно в безопасной форме выразить накопившуюся агрессию, избежав тяжелых последствий для себя и других людей.

Агрессия (от лат.: agressio - нападение) - индивидуальное или коллективное поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда.

В мировой практике часто пользуются определением агрессии по методу американских психологов А. Басса и А. Дарки, которое включает пять составляющих:

Физическая агрессия – на другого индивидуума используется физическое воздействие.
Косвенная агрессия – происходит скрытым путём (недобрые подшучивания, создание сплетен) или не направлена на конкретного человека (беспричинные крики, топанье ногами, другие проявления взрывов ярости).
Раздражение – повышенная возбудимость на внешние раздражители, которая зачастую приводит к всплеску отрицательных эмоций.
Вербальная агрессия – проявление негативных чувств через вербальные реакции (визг, крики, ругань, угрозы и т. д.).
Негативизм – оппозиционное поведение, которое может проявляться как в пассивной, так и в активной форме борьбы против установившихся законов и традиций.

Согласно Х. Хекхаузену, существует инструментальная и враждебная агрессия. Враждебная является самоцелью и приносит непосредственный вред другому человеку. Инструментальная же - промежуточное явление в достижении какой-либо цели (например, вымогательство).

12 ноября 2016 года в в центре "Дзержинец" прошло профилактическое мероприятие “День геймера” в рамках реализации авторской программы студии “Игра”.  Занятие было направленно на профилактику агрессивного поведения среди несовершеннолетних. В этот день подростки узнали о том, как важно управлять своим эмоциональным состоянием, какие существуют безопасные способы выражения негативных эмоций, а также какие ресурсы имеются у каждого из нас для поддержания нашего эмоционального благополучия. Все желающие смогли принять участие в турнире с использованием игровой приставки PlayStation 2 (плейстейшен2), задать вопросы психологу на волнующие темы, приятно провести время за чашечкой чая с печеньем.

Активную помощь отделу специальной профилактики в подготовке и проведении занятия оказала семья волонтеров, которая на безвозмездной основе предоставила игровую приставку, диски с играми, а также консультативную помощь по техническим вопросам. Отдел специальной профилактики выражает семье Гумеровых особую благодарность!

28 ноября, 2016

Другие новости.

  • Preview 1

    Современные технологии помогают в работе с молодыми семьями

  • Preview dsc06975

    «Белоснежка и семь гномов»

  • Preview eczjbnfa9ny

    Мастер-класс «Изделия из фольги

  • Preview dsc03246

    Этот День Победы

  • Preview 4

    Профилактическое мероприятие для несовершеннолетних

  • Preview dsc06142

    Аты-баты шли солдаты!

Последние новости

Семинар "Искусство коммуникации"

далее...

Воспитанники МАУ ДО «ЦВР «Дзержинец» города Тюмени побывали в гостях у народов Кавказа и Закавказья

далее...

ДОСТОЙНЫЙ ПРИМЕР

далее...

Танцевальный коллектив "Зоренька"

далее...

Реализация проекта по реабилитационной работе с детьми, подвергшимися насилию

далее...